Безусловно, собственный транспорт полностью развязывает руки. Можно увидеть больше мест. Можно поехать туда, куда обычно всех не возят. С остальными управления транспортным средством это новый опыт, который останется с Вами навечно.
Раньше, когда я путешествовал только по Европе, то по возможности брал авто на прокат. Скажу Вам по секрету, что в большинстве западноевропейских странах наем автомобиля экономически выгодный, если Вас есть хотя бы три человека. Средняя цена за одноразовый проезд в городском транспорте примерно 2 Евро, а межрегиональные путешествия поездом выносят обычно, как бюджетные самолеты.
Прокатные пункты авто есть практически в каждом городе, то почему бы не воспользоваться такой замечательной услугой.
Но речь пойдет не об авто. В последнее время я стараюсь тестировать различных двухколесных коней в своих Мандрик, о чем пойдет речь далее.
Итак, поехали .... Прежде всего озвучиваю что я никакой не байкер и в мотыга вообще не шарю. Я путешественник, который пользуется различными средствами передвижения. Некоторые из них мне приносят массу удовольствия, новый опыт и навыки, пригодятся в дальнейшей жизни.
А началось все эпохальной частицы моей жизни в Индии, где я провел почти полгода. Как-то мы поехали в высокогорный Ладах , которого еще называют Малым Тибетом. Добавлю только одно. Чтобы туда попасть нужно пересечь Гималаи.
И представьте что там творится? Все туристы рассекают на здоровенных мотоциклах-красавцах. Они ревут, как быки, гордо медленно, но уверенно поднимаясь на горные хребты. Это легендарные мотоциклы британской марки Royal Enfield . Их производство в Соединенном Королевстве уже прекратилось, но Индия, как бывшая колония, продолжает выпускать и сейчас. Поэтому многие дяди за сорок делают себе такие ностальгические туры, чтобы «тряхнуть стариной».
Я захотел так же. Я тоже захотел важно рассекать гималайские хребты на этом мотоцикле. Но до того, я еще ни разу не сидел на чем-то подобном. Ну, довольно серьезно катался на даунхильные байку. Но велосипед весит 20 кг, а Royal Enfield где-то под 200. ГИИИ!
Тем не менее кровь в жилах закипела и ничего не оставалось, как попробовать. Однажды мы затащили его на площадку для игры в поло (не единственное место с ровной горизонтальной поверхностью в Ле), где целый день учились обуздывать коня.
Все, герои готовы покорять высокогорные перевалы. Большинство покрутили пальцем у виска, поскольку рекомендуется намотать хотя бы 10 000 км перед тем, как переться в серьезные горы. Это Зосим не аргумент для для бравых казаков, поэтому на следующий день мы поехали на озеро Панконг Тсо .
Все прошло гладко. Конечно было несколько неприятных падений, но ничто в сравнении с тем, как мы прокачали своего героя.
На более проблема - это вес. Можете посмотреть, как мы затягивали такого коня, когда он разок видохнувся днсь на высоте 4-5 тыс. метров среди гор у черта на куличка.
Именно с этого момента все началось. Я пересел и в дальнейшем обычно беру мотыг на прокат. Это дешевле, меньше документации и сплошной фан.
В других местах мы начали пробовать различные виды мотоциклов, чтобы почувствовать тонкости езды на двух колесах.
Вот такой универсальный байк Pulsar , который использовали для исследования Южного Гоа .
В принципе на Гоа почти все ездят на скутерах. Обычно с севера на юг может быть поворот, но на пляж или за пивком он Вас свозит.
Большинство людей их вовсе не дооценивают, хотя скутеры довольно неплохо справляются и с заурядным местностью
.... И даже поплывут, если жизнь заставит.
Вот во время последней поезда на Ближний Восток , в частности в , я попытался Honda XLR250 .
Что Вам сказать? Круто!
Лучшего для исследования пустыни не найти.
Друзья, а какие Вы порекомендуете еще попробовать?